Вирусный маркетинг

За последние несколько лет вирусный маркетинг стал необычайно популярным рекламным инструментом. Практически каждое интернет-агентство предлагает своим клиентам запустить вирус, т. е. скрытую рекламу, однако последствия такой компании могут принести заказчику непоправимые результаты.

Появление вирусного маркетинга произошло тогда, когда пользователь сети решил поделиться с кем-то некоей ссылкой и отправил её электронной почтой адресату. Скорее всего, это было просто хвастовство, что у него тоже есть e-mail.

В настоящее время, когда многие заняты на столько, что не видят своих близких и друзей месяцами, переписка с использованием электронной почты становится практически единственным средством общения. Времени на написание большого письма обычно не хватает, а пересылка какой-либо интересной ссылки с точки зрения отправителя не займет много времени. Получатель вспомнит о старом друге, почти наверняка откроет ссылку и, если информация ему действительно понравится, то с большой долей вероятности он перешлет её дальше, своим знакомым и друзьям.

Вирус – это один из способов перехода на сайт предложения или услуги. Однако если предлагаемый товар или материал неинтересен, то даже большое количество переходов каких-либо значимых результатов для компании не принесет.

Вирусный маркетинг позволяет рекламировать многое, однако создать действительно стоящий вирус – это задача далеко не совеем простая даже для профессионалов. Аксиома при создании такой программы следующая: вирус должен быть по-настоящему интересным, с ним пользователь должен захотеть поделиться.

Главные инициаторы и распространители вирусных рассылок – это офисные сотрудники, чье рабочее место находится перед монитором. Вероятнее всего, не адресаты перешлют вирус дальше, но совершенно точно найдется хоть один, кто отправит такой контент большей части своей адресной книги и компенсирует «неактивных» пользователей.

Основное достоинство вирусного маркетинга – это низкая стоимость наряду с высокой эффективностью, при условии грамотно выполненной компании по составлению материала и его распространению. Затраты минимальны: требуется подготовить вирус и ознакомить персонал с методом рассылки. В случае качественной проработки вирусный маркетинг позволит повысить узнаваемость и лояльность торговой марки, так как информацию будет рекомендовать знакомый человек.

Недостатки же вирусного маркетинга заключаются в следующем:

  • отсутствие гарантии работоспособности созданного вируса;
  • отсутствие четкой временной рамки между началом рассылки и получением результатов;
  • заранее предугадать эффективность такой кампании невозможно;
  • потеря контроля над вирусом с момента рассылки.

В какую сторону не поменялся бы наш мир, абсолютное большинство населения доверяет, прежде всего, мнению друзей и знакомых, а не рекламе. Поэтому вирусный маркетинг имеет отличные шансы для того, чтобы стать самым популярным рекламным средством в глобальной сети.

Интернет - агентство «DEV Company» в совершенстве владеет технологией распространения информации рекламного характера с применением вирусного маркетинга. Наши специалисты, имеющие огромный опыт практической работы, будут рады разработать для Вас индивидуальную стратегию, учитывая все Ваши требования и пожелания.

 
e-mail:
(812) 310 74 65 Отдел продаж
СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ Copyright © 2010 DEV Company. | All Rights Reserved.