Медийная реклама
Сегодня традиционные носители рекламы, такие как билборды, растяжки и печать в СМИ теряют свою эффективность, при этом значительно расширяется рынок Интернет-рекламы. Интернет давно доказал очевидные преимущества рекламы в сети – это и широта технологических решений, возможность давать рекламу адресно, недорого и эффективно.
Очень часто рекламу, которая размещается в сети Интернет, называют – медийная реклама. Основным средством передачи информации в медийной рекламе, можно считать баннер. Такие рекламные баннеры содержат как текстовую, так и графическую информацию (Flash – баннеры). Интернет-реклама с использованием таких средств, как Флеш баннер открывает широкие возможности. Например, размещённый в Интернете баннер может показывать графику и текст поочерёдно, а также совмещать их показы. Профессиональное создание баннеров позволит смонтировать интересный и увлекательный видео-ролик. Традиционные виды рекламы таких возможностей не предоставляют.
Медийная реклама в интернете позволяет показывать баннер определённой аудитории пользователей глобальной сети. Такая технология наиболее эффективна в рамках социальных сетей. Здесь можно выбрать различные показатели для приёма рекламы: пол, возраст, место жительства, род занятий того, кто эту рекламу увидит. В рамках обычного сайта часто применяют территориальный или временной принцип охвата аудитории. Например, рекламный баннер будут показывать только жителям Санкт-Петербурга или Москвы строго в оговоренный временной промежуток. Специалисты нашей компании советуют показывать медийную рекламу в «часы-пик» (утро- с 7-10 часов, вечер – с 21.00 до 24.00). Именно в это время в сети находится максимально количество пользователей.
Заказать медийную рекламу Вы можете, позвонив по нашему телефону или заполнив форму заявки здесь