ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
Российский Интернет развивается стремительно. Сегодня сайт компании – это не просто адрес на визитке, а мощный инструмент для привлечения новых заказчиков, деловых партнеров и эффективного повышения коммуникационных свойств компании.
Однако после того как сайт создан, необходимо задуматься о его окупаемости и скорейшем развитии бизнеса через Интернет. Для этого необходимо выполнить одно условие – сделать Ваш сайт доступным для потенциальных клиентов. Именно для этих целей компания «DEV Company» предлагает раскрутку сайтов в Петербурге, а также и по всей России.
Наши специалисты смогут продвинуть сайт Вашей фирмы на первую страницу поисковиков, исходя из перечня наиболее значимых для Вас ключевых запросов. Благодаря этому Вы получите работающий инструмент торговли и бизнес, который стремительно развивается, независимо от территориального местонахождения Ваших партнёров или клиентов.
Теперь Вам не нужно искать клиентов – они придут к Вам сами!
Вложенные на поисковую раскрутку сайта в Rambler, Яндексе или Google средства, быстро окупятся и принесут максимальную прибыль за счёт пришедших на Ваш сайт клиентов.
На первом этапе продвижения сайта наши сотрудники проведут оптимизацию каждой страницы Вашего веб ресурса, что включает:
- подбор и составление семантического ядра (ключевых запросов);
- написание уникальных текстов профессиональными копирайтерами;
- оптимизацию МЕТА-тегов документов и т.д.
Для эффективной раскрутки интернет сайта иногда нужно провести интеллектуальную оптимизацию. Она заключается в глубоком рерайтинге уже существующих на сайте текстов. Информационная и рекламная составляющая контента полностью сохраняется, но при этом добавляется необходимое количество ключевых запросов.
Раскрутка интернет сайтов в нашей компании не ограничивается внутренней оптимизацией страниц. Наши специалисты мастерски владеют внешними инструментами, способными быстро продвинуть сайт в топ. Мы используем исключительно легальные способы внешней раскрутки сайтов, такие как медийная и контекстная реклама, социальные сети и форумы, сервисы почтовых рассылок и т.д. Кроме того, используемые нами способы продвижения сайтов включают:
- написание копирайтерами интересных и грамотных бизнес статей, которые размещаются на коммерческих сайтах партнёров;
- публикацию pr-новостей Вашей компании на сайтах крупнейших компаний в Рунете.
Совокупность этих мер позволяет не только максимально производить недорогую раскрутку сайтов наших заказчиков в выдаче, но и значительно повысить популярность Вашей компании среди коммерческих структур. Хочется отметить, что продвижение сайтов в компании «DEV Company» осуществляется исключительно разрешёнными методами и в самые сжатые сроки. Обращаясь в нашу веб студию, Вы можете рассматривать раскрутку сайта не в качестве ещё одной возможности привлечения заказчиков, а как контролируемый и прогнозируемый канал сбыта.
Заказать продвижение сайта Вы можете, позвонив по нашему телефону или заполнив форму заявки здесь.
Вам выгодно работать с нами:
- Наши клиенты имеют возможность наглядно видеть изменения рейтинга сайта в поисковых системах в ежемесячных отчетах, направляемых нашими менеджерами.
- Мы используем комбинированное (комплексное) продвижение статьями и ссылками.
- Компания оказывает бесплатную оптимизацию страниц сайта клиента даже после смены алгоритма поисковых систем.
- Все материалы для продвижения изначально утверждаются с заказчиком перед размещением на страницах сайта.
- Современные технологии и оборудование.
- Наши сотрудники - профессионалы с индивидуальным подходом.
- Личный менеджер всегда на связи.
SEO-СЛОВАРЬ
Поисковая оптимизация (SEO, Search Engine Optimization) — это выполнение определенного набора действий, направленных на повышение отображения сайта по каким-либо запросам пользователей (ключевым фразам) в результатах выдачи различных поисковых систем.
Апдейт выдачи (Ап выдачи)Апдейт выдачи — это изменения в поисковых системах позиций множества сайтов, связанных с модификацией алгоритма работы ПС или обновлением базы данных поисковой выдачи.
СниппетСниппет — это текстовый фрагмент какой-либо страницы сайта, найденный поисковой системой и используемый для описания ссылки в результатах поиска.
Для Яндекса, например, существует 4 варианта построения сниппета:
- начало страницы;
- текст ссылок;
- текст с набором ключевых фраз;
- описание в каталоге Яндекса.
Поисковик (поисковая система, ПС) — это система, предназначенная для оказания помощи пользователям глобальной сети в поиске необходимой информации (например: Yandex, Google, Yahoo и т. д.). Поисковые системы работают не только с гипертекстом. С их помощью можно искать файлы (ftp поиск), какие-либо товары или услуги и т. д.
PR (Page Rank)PR (Page Rank) — это индекс, характеризующий параметр доверия Google какой-либо страницы. Page Rank формируется индивидуально для каждой страницы сайта и имеет значение от 0 до 10. Чем ниже показатель PR, тем меньше шансов на то, что поисковая система Google поставит страницу с таким индексом одной из первых.
ТИЦ (тематический индекс цитирования)ТИЦ (тематический индекс цитирования) — это параметр, характеризующий количество ссылок на определенный сайт с ресурсов сети Интернет аналогичной тематики.
ДоменДомен — одновременно имя сайта и его адрес, по которому его находят в глобальной сети (например, "d-seo.ru" — это домен). Домены характеризуются количеством уровней:
- "ru"— это домен I уровня, отражающий принадлежность сетевого ресурса к стране;
- "d-seo.ru" — это доменом II уровня;
- "primer.d-seo.ru" — это домен III уровня.
Семантическое ядро — это набор ключевых фраз и слов, относящихся к заданной тематике и максимально полно её охватывающий. Формирование семантического ядра — это один из важнейших этапов подготовки к поисковому продвижению сайта, так как такое ядро позволяет довольно точно отобрать запросы, чаще всего используемые пользователями для поиска информации на какую-либо тему.
Типовое семантическое ядро состоит из 100-1000 слов, из которых выбираются те, по которым будет осуществляться оптимизация сайта. Обычно отбираются высокочастотные запросы, к ним подбираются синонимы и формируются словосочетания со всеми словами. Далее слова и словосочетания распределяются по страницам сайта: высокочастотные и конкурентные запросы ставятся на главную страницу сайта, так как она имеет наибольшие шансы попасть в Top, а остальные равномерно распределяются по внутренним страницам. В итоге с применением этих ключевых слов пишется контент сайта.