Продвижение в регионах

В настоящее время наиболее ориентированным на региональный поиск является система Яндекс (как для крупных городов, так и для райцентров). С января 2010 года каждый сетевой ресурс в выдаче по запросам с географической привязкой сопоставляется с актуальным регионом.

Согласно данным поисковой системы, порядка 18% всех запросов являются геозависимыми, 8% содержат наименование населенного пункта. Большая часть таких обращений связана с погодой, работой, знакомствами, телефонами и адресами различных предприятий.

До недавнего времени продвижение сайтов в регионах ограничивалось применением контекстной рекламы и использованием разнообразных online-каталогов. Даже сейчас в некоторых поисковиках единственным способом продвижения ресурса с географической привязкой является оптимизация запросов типа «топоним + ключевое слово».

На первый взгляд, этого более чем достаточно: наименования населенных пунктов добавляются к ключевым словам, обращение становится релевантным запросам пользователей. Но запросы с географической привязкой с употреблением названия населенного пункта составляют только 44%. Из-за того, что большинство пользователей «слишком заняты» для уточняющего запроса, в выигрыше оказываются компании, предусмотревшие включение географических запросов по максимуму.

Интернет - агентство «DEV Company» занимается продвижением сайтов организаций на региональных и федеральных уровнях. На основе богатого опыта наших специалистов был сформирован порядок построения зависимости ресурса по географическому признаку, по которому его расположение в выдаче в первой десятке в конкретном регионе доказывается большим количеством выполненных проектов.

 

На распознание поисковой системой региона нахождения сетевого ресурса влияет следующее:

  • Доменное имя.
  • Хостинг. Физически размещать IP сервер (хостинг) следует как можно ближе к потенциальным посетителям.
  • Ссылки с сайтов, расположенных в регионах. Региональная база ссылок оказывает существенное влияние на результат обработки запроса (для Яндекса это особенно актуально).
  • Географическая привязка контента: наименование государств, населенных пунктов и т. д., индексы, телефонные коды.
  • Регистрация в каталогах (как в региональных, так и в глобальных каталогах с указанием графического местоположения).
  • Прописывание метатегов (работает только для иностранных поисковых систем).

Основные преимущества регионального продвижения сетевых ресурсов:

  • прямое воздействие на целевую аудиторию;
  • максимально быстрое достижение положительного результата;
  • минимальная конкуренция;
  • низкая стоимость (цены на продвижение ресурса по всей стране или по конкретному региону отличаются на несколько порядков);
  • доверие со стороны целевой аудитории, так как результат выдачи характеризуется не как реклама, а как экспертная рекомендация.

Мероприятия по региональному продвижению сайтов протекают быстрее федеральных, а шансы оказаться в первой десятке в выдаче в регионах есть у большинства ресурсов. По результатам регионального продвижения наши специалисты проводят SEO-аудит, формируются советы по внутренней оптимизации сайта. В результате интернет-ресурс становится конкурентоспособным участником в общероссийской борьбе за ТОП-10.

 
e-mail:
(812) 310 74 65 Отдел продаж
СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ Copyright © 2010 DEV Company. | All Rights Reserved.