Реклама в Глобальной сети Интернет
Известное выражение « реклама — двигатель торговли» уже давно оправдало себя. Каждая уважающая себя компания ежегодно тратит значительную часть своего бюджета именно на рекламу. Конечно, такое вложение средств нельзя назвать неоправданным, скорее даже наоборот, ведь чем качественнее, а значит, привлекательнее и массовее реклама, тем больше прибыли она принесет фирме. Однако опытные маркетологи знают, что правильное создание и грамотное размещение рекламы — это 99% ее успеха, а значит популярности товара или услуги. Чем больше людей увидят и заинтересуются, тем выше поднимется уровень продаж.
На сегодняшний день одним из наиболее популярных видов продвижения товаров и услуг является реклама в Интернет. Согласно исследованиям компании КОМКОН-2 и общества РОЦИТ, мнение которых не подлежит оспариванию ввиду их компетентности, в 2010 году постоянными (активными) пользователями Всемирной Сети стало примерно 2 млн. человек. При этом результаты социологических опросов, полученные в рамках проекта Monitoring.ru, выявили, что количество людей, посещающих Глобальную Сеть время от времени составляет около 6 млн. человек. Эта цифра равняется 5,5% всего населения России, достигшего 18 летнего возраста.
Согласитесь, что эти цифры являются лучшим доказательством эффективности Интернет - рекламы. Именно этот вид продвижения товаров и услуг на данный момент наиболее перспективен и будет далее оставаться безусловным лидером по темпам развития на российском рекламном рынке.
Быстрый темп роста начался на рубеже 2006 – 2007 годов. Так, в 2006 на рекламу в Глобальной Сети российские компании потратили 210 миллионов долларов США, а в 2007 году эта цифра возросла вдвое. Прирост за это время составил 97%. В 2008 году, объемы бюджета, вложенного в Интернет - рекламу, для компаний, работающих на территории России, составили 592, 5 млн. долларов США, а в 2009 этот показатель достиг рекордной отметки в 650 млн. долларов.
Стоит также отметить, что высокая популярность и эффективность рекламы во Всемирной Паутине связана и с ее защищенностью от экономического спада, то есть финансового кризиса. Данное утверждение было подтверждено в 2009 году, когда прирост компаний, использующих Интернет-рекламу в рамках финансового кризиса, составил более 6%.
Представленные статистические данные наилучшим образом подтверждают тот факт, что реклама в сети Интернет по праву считается одной из наиболее популярных, востребованных и действенных методов продвижения брендов, товаров и услуг. Ведь, согласитесь, никто не станет вкладывать миллионы долларов в год в то, что не работает и не приносит выгоды.
Тем не менее, стоит помнить о том, что даже алмаз без правильной огранки никогда не станет бриллиантом. Так и Интернет - реклама, какой бы популярной она не была, никогда не принесет Вам выгоды и желаемых результатов, если рекламная компания будет организована неправильно. Решить вопросы, связанные с созданием рекламы во Всемирной Сети в Вашу пользу всегда смогут профессионалы компании «DEV Company».