Борьба с чёрным PR
Вас интересует вопрос борьбы с чёрным PR? Тогда Вам, безусловно, будет интересна информация, представленная на этой странице.
Мы согласны с мнением ряда специалистов по связям с общественностью, что так называемый чёрный PR – это распространение не любой негативной информации, а только информации, основанной на лжи.
В настоящее время существует несколько основных стратегий контратакующих методов, направленных на борьбу с черным PR.
I Укрепление собственного положительного имиджа
Такой подход в борьбе с черным PR не является прямым противодействием атакующей стороне, - это гораздо более сложный и тонкий процесс. Посторонние люди должны не иметь ни единой возможности хоть как-то связать Ваше имя или сетевые ресурсы Вашей компании с негативными материалами, направленными против Вас. Знакомьте общественность со своими достижениями и планами на будущее, публикуйте в своих форумах и блогах положительные отзывы о самом себе. Старайтесь постепенно строить, поддерживать, и развивать собственный положительный имидж.
II Доведение до полного абсурда всех обвинений в свой адрес
Основой в данном случае является вся негативная информация, направленная против Вас, которая доводится до бредового состояния. Дайте волю своему воображению и придумывайте небылицы одна краше другой!
По мнению некоторых, Вы состоите в какой-либо секте? Отлично! Красочное описание ночных месс сатанистов на кладбище, где приносят в жертву девственниц и пьют их кровь, а Вы являетесь магистром сектантов.
Говорят, что Вы берете взятки? Так Вы вынуждены это делать, так как похищение и содержание вышеуказанных девственниц – процедура отнюдь недешевая.
Переусердствовать в данном случае практически невозможно – рассказывайте всё, что угодно.
III Высмеивание противника
Одним из основных средств избавления от клеветы противника в свой адрес было и остается высмеивание своих врагов и их попыток оболгать честное имя человека. Саркастические заявления и тонкое издевательство способны не только свести к минимуму действие черного PR, но и полностью избавиться от него, выставив оппонента клоуном.
Изучайте тексты противников, ищите в них нестыковки и примитивность мышления. Находите любые оговорки, описки, неуместные цитаты т. д. и т. п.
Но не стоит забывать и об определенных ограничениях. Вполне вероятно, что человек, развернувший против Вас агрессивную кампанию, известен не только Вам, но и многим пользователя сети Интернет вживую. В таком случае просто необходимо избежать насмешек над его состоянием здоровья, физическими данными или внешностью. Никогда не стоит употреблять какие-либо негативные выражения о его родных и близких: не нужно опускаться до уровня того, кто заварил кашу.
На уровне, скрытом от посторонних глаз, необходимо приложить максимум усилий для того, чтобы страницы с отрицательной информацией о Вас были задвинуты как можно дальше в недра глобально сети. В идеале пользователи, интересующиеся Вами или Вашей компанией, должны находить только Ваши интернет–ресурсы.
Независимо от выбранного способа противостояния необходимо помнить базовое правило: свою точку зрения по отношению к противнику необходимо продвигать как можно выше, а мнение соперника задвигать вглубь Интернета. Сотрудники Интернет - агентства «DEV Company» помогут Вам в любом случае и примут Вашу сторону в борьбе с черным PR.