Медийная реклама
Медийная реклама отличается от других форматов тем, что она предполагает передачу не только текстовой, но и графической или анимационной информации (flash-баннеры).
Вывод рекламных объявлений в этом случае не зависит от запросов пользователя в поисковике.
Как это происходит?
Подача заявок на трансляцию медийной рекламы, в отличие от контекстной, не автоматизирована. Алгоритм скорее похож на размещение оффлайн-рекламы: контакт с исполнителем, изготовление и утверждение макета, публикация.
При работе с этим каналом рекламы есть возможность точно выбирать площадки для размещения в соответствии с интересами целевой аудитории, а также временной интервал и регион охвата.
В каких случаях такая реклама работает?
Наилучшую отдачу медийная реклама дает при продвижении специальных предложений и краткосрочных акций, когда требуется быстро привлечь внимание аудитории.
Отлично действует для поддержания имиджа и роста узнаваемости марки. Баннерные объявления помогают добиться устойчивой ассоциации Вашего бренда с определенной тематикой или ценовой категорией.
Эффективна медиа-реклама и в социальных сетях, где разделение аудитории на группы максимально четкое.
Особенности и преимущества медийной рекламы:
- Широкие технические возможности, позволяющие показывать разноформатные визуальные ряды.
- Возможность выбора тарифа (за показ, за клик, за действие).
- Четкое предварительное планирование бюджета.
- Качественное сегментирование и показ объявлений только потенциальным клиентам.
- Быстрое появление рекламы на выбранных площадках.
- Отсутствие дополнительных затрат на оптимизацию сайта.
Мы давно работаем с медийной рекламой и знаем все тонкости ее размещения. Мы готовы создать для Вас баннер любой сложности – даже если у Вас нет никаких исходных материалов; составим для Вас план размещения рекламы с разумным вложением бюджета не в ущерб отдаче; проведем рекламную кампанию с самого начала до финального отчета.