Контекстная реклама

Контекстная реклама – это те объявления, которые пользователь гарантированно видит после ввода в поисковиках определенных запросов.

Как это работает?

- В соответствии с Вашим техническим заданием, мы составляем текст объявления. Мы анализируем и подбираем ключевые запросы, географическую и временную составляющую, планируем и запускаем рекламную кампанию в соответствии с Вашим бюджетом на трансляцию.

- Потенциальный клиент видит Вашу рекламу, вводя в поисковике соответствующий запрос.

- После того, как пользователь закончил работу с поисковиком, Ваша реклама транслируется для него на площадках-партнерах.

Зачем это нужно?

Такая реклама прекрасно работает для быстрого привлечения клиентов на страницы сайта, уместна в стратегиях взрывного роста продаж, позволяет повысить узнаваемость бренда и является эффективным средством поддержания имиджа компании.

А как же SEO?

Среди рекламодателей существует миф: если разместить контекстную рекламу – невозможно попасть в ТОП поисковиков. На самом деле эти вещи абсолютно независимы, пользователь одновременно может видеть Ваше объявление в рекламном блоке и ссылку на Ваш сайт в ТОПе.

Каковы преимущества контекстной рекламы?

- Вы платите только за клик по Вашей ссылке.

- Ваше объявление гарантированно транслируется в выбранном Вами географическом и временном сегменте.

- Вы участвуете в написании текста объявления, можете изменять его для разных групп пользователей.

- Вы устанавливаете бюджетные ограничения по каждому запросу.

- Ваша реклама появляется сразу (в отличие от стандартных методов продвижения).

- Внутренняя оптимизация сайта не требуется.

Где рекламироваться?

На сегодняшний день в Рунете признаны три основных площадки контекстной рекламы: Google.Adwords, Яндекс.Директ и Begun.

Сервисы Яндекса и Google схожи по механизмам подачи и трансляции объявлений, хотя каждый имеет свои особенности, интерфейс и условия работы. Google.Adwords и Яндекс.Директ позволяют добавить контекстное объявление только в соответствующий поисковик. Выбор должен осуществляться исходя из особенностей целевой аудитории.

Бегун – это независимый сервис, позволяющий разместить рекламу в Интернете сразу на множестве площадок (включая поисковики) в режиме «одного окна».

Почему контекстную рекламу дают не всегда?

- Этот вид рекламы требует значительных вложений сразу, тогда как в СЕО можно распределить затраты на длительный срок.

- Если бюджет исчерпан, Ваше объявление пропадает сразу. Результаты SEO более устойчивы, хотя и требуют определенной поддержки.

- Доверие некоторых групп пользователей к результатам поиска выше, чем к рекламным объявлениям.

 

Механизм подачи контекстного объявления совсем не сложен. Если вы обладаете достаточными знаниями о работе поисковых роботов, особенностях и распределении Вашей целевой аудитории, бюджетировании интернет-рекламы – вы можете сделать это самостоятельно.

Избежать же типичных ошибок (например, «холостых» объявлений, не приносящих отдачи) и выстроить по-настоящему эффективную рекламную кампанию позволит обращение к нам. Напомним, что грамотно спланированная кампания далеко не всегда предполагает продвижение только по одному каналу – чаще она включет разные виды рекламы, а также SEO и PR.