Контекстная реклама
Контекстная реклама – это те объявления, которые пользователь гарантированно видит после ввода в поисковиках определенных запросов.
Как это работает?
- В соответствии с Вашим техническим заданием, мы составляем текст объявления. Мы анализируем и подбираем ключевые запросы, географическую и временную составляющую, планируем и запускаем рекламную кампанию в соответствии с Вашим бюджетом на трансляцию.
- Потенциальный клиент видит Вашу рекламу, вводя в поисковике соответствующий запрос.
- После того, как пользователь закончил работу с поисковиком, Ваша реклама транслируется для него на площадках-партнерах.
Зачем это нужно?
Такая реклама прекрасно работает для быстрого привлечения клиентов на страницы сайта, уместна в стратегиях взрывного роста продаж, позволяет повысить узнаваемость бренда и является эффективным средством поддержания имиджа компании.
А как же SEO?
Среди рекламодателей существует миф: если разместить контекстную рекламу – невозможно попасть в ТОП поисковиков. На самом деле эти вещи абсолютно независимы, пользователь одновременно может видеть Ваше объявление в рекламном блоке и ссылку на Ваш сайт в ТОПе.
Каковы преимущества контекстной рекламы?
- Вы платите только за клик по Вашей ссылке.
- Ваше объявление гарантированно транслируется в выбранном Вами географическом и временном сегменте.
- Вы участвуете в написании текста объявления, можете изменять его для разных групп пользователей.
- Вы устанавливаете бюджетные ограничения по каждому запросу.
- Ваша реклама появляется сразу (в отличие от стандартных методов продвижения).
- Внутренняя оптимизация сайта не требуется.
Где рекламироваться?
На сегодняшний день в Рунете признаны три основных площадки контекстной рекламы: Google.Adwords, Яндекс.Директ и Begun.
Сервисы Яндекса и Google схожи по механизмам подачи и трансляции объявлений, хотя каждый имеет свои особенности, интерфейс и условия работы. Google.Adwords и Яндекс.Директ позволяют добавить контекстное объявление только в соответствующий поисковик. Выбор должен осуществляться исходя из особенностей целевой аудитории.
Бегун – это независимый сервис, позволяющий разместить рекламу в Интернете сразу на множестве площадок (включая поисковики) в режиме «одного окна».
Почему контекстную рекламу дают не всегда?
- Этот вид рекламы требует значительных вложений сразу, тогда как в СЕО можно распределить затраты на длительный срок.
- Если бюджет исчерпан, Ваше объявление пропадает сразу. Результаты SEO более устойчивы, хотя и требуют определенной поддержки.
- Доверие некоторых групп пользователей к результатам поиска выше, чем к рекламным объявлениям.
Механизм подачи контекстного объявления совсем не сложен. Если вы обладаете достаточными знаниями о работе поисковых роботов, особенностях и распределении Вашей целевой аудитории, бюджетировании интернет-рекламы – вы можете сделать это самостоятельно.
Избежать же типичных ошибок (например, «холостых» объявлений, не приносящих отдачи) и выстроить по-настоящему эффективную рекламную кампанию позволит обращение к нам. Напомним, что грамотно спланированная кампания далеко не всегда предполагает продвижение только по одному каналу – чаще она включет разные виды рекламы, а также SEO и PR.