Дизайн
Ваш Интернет-ресурс – это инструмент рекламы и маркетинга, привлекающий новых посетителей и клиентов, способствующий продвижению и сбыту продукции. И дизайн сайта играет в этом процессе не последнюю роль, а для отдельных групп аудитории может выходить по значимости на первое место.
Для того, чтобы дизайн web-ресурса работал, он должен:
- Учитывать ценности, интересы и особенности восприятия целевой аудитории.
- Соответствовать фирменному стилю компании.
- Вызывать заданные эмоции и побуждать к действию – согласно целям разработки.
- Быть логично связанным с продвигаемым брендом.
- Соответствовать тематике и специфике Интернет-ресурса, выстраивать заданный ассоциативный ряд.
- Выгодно отличать компанию от конкурентов.
- Выполняться профессионалами в соответствии с опытом работы и новейшими тенденциями в области веб-дизайна.
Мы разрабатываем дизайн сайта при любом наборе исходных данных.
- При наличии полноценного фирменного стиля – мы создадим сайт в соответствии с ним.
- Если у Вашей компании пока есть только логотип – мы предложим элементы фирменного стиля для веб-дизайна.
- Если проект начинается в прямом смысле с нуля (нет даже логотипа) – мы готовы взяться и за его разработку.
- Наконец, в том случае, если у Вас уже есть сайт, но его оформление оставляет желать лучшего – мы сделаем редизайн.
Какова схема нашей работы?
- После определения концепции, мы создаем и представляем Вам дизайн-макет главной страницы будущего сайта – ее статичный образ.
- Когда главная страница утверждена, мы начинаем работу над макетами остальных страниц.
Важно отметить, что макет сайта создается специалистом в области веб-дизайна, который опирается на знание особенностей программирования и понимание процессов верстки. Именно поэтому такая работа не может быть грамотно выполнена, например, дизайнером-полиграфистом.
- После утверждения дизайн-макета мы запускаем процесс html-верстки. В результате макеты превращаются в готовые интернет-страницы, составляющие Ваш сайт.
В процессе верстки учитываются особенности работы в разных браузерах (кроссбраузерность), а также возможность автоматической адаптации сайта под разные размеры мониторов пользователей – при разработке дизайна сайта эти нюансы часто забывают начинающие специалисты.
В заключение отметим, что дизайн и верстка – не только инструмент маркетинга и важная составляющая юзабилити сайта. На этих этапах закладываются основы успеха будущего сео-продвижения в поисковиках.