Дизайн

Ваш Интернет-ресурс – это инструмент рекламы и маркетинга, привлекающий новых посетителей и клиентов, способствующий продвижению и сбыту продукции. И дизайн сайта играет в этом процессе не последнюю роль, а для отдельных групп аудитории может выходить по значимости на первое место.

Для того, чтобы дизайн web-ресурса работал, он должен:

- Учитывать ценности, интересы и особенности восприятия целевой аудитории.

- Соответствовать фирменному стилю компании.

- Вызывать заданные эмоции и побуждать к действию – согласно целям разработки.

- Быть логично связанным с продвигаемым брендом.

- Соответствовать тематике и специфике Интернет-ресурса, выстраивать заданный ассоциативный ряд.

- Выгодно отличать компанию от конкурентов.

- Выполняться профессионалами в соответствии с опытом работы и новейшими тенденциями в области веб-дизайна.

Мы разрабатываем дизайн сайта при любом наборе исходных данных.

- При наличии полноценного фирменного стиля – мы создадим сайт в соответствии с ним.

- Если у Вашей компании пока есть только логотип – мы предложим элементы фирменного стиля для веб-дизайна.

- Если проект начинается в прямом смысле с нуля (нет даже логотипа) – мы готовы взяться и за его разработку.

- Наконец, в том случае, если у Вас уже есть сайт, но его оформление оставляет желать лучшего – мы сделаем редизайн.

Какова схема нашей работы?

- После определения концепции, мы создаем и представляем Вам дизайн-макет главной страницы будущего сайта – ее статичный образ.

- Когда главная страница утверждена, мы начинаем работу над макетами остальных страниц.

Важно отметить, что макет сайта создается специалистом в области веб-дизайна, который опирается на знание особенностей программирования и понимание процессов верстки. Именно поэтому такая работа не может быть грамотно выполнена, например, дизайнером-полиграфистом.

- После утверждения дизайн-макета мы запускаем процесс html-верстки. В результате макеты превращаются в готовые интернет-страницы, составляющие Ваш сайт.

В процессе верстки учитываются особенности работы в разных браузерах (кроссбраузерность), а также возможность автоматической адаптации сайта под разные размеры мониторов пользователей – при разработке дизайна сайта эти нюансы часто забывают начинающие специалисты.

 

В заключение отметим, что дизайн и верстка – не только инструмент маркетинга и важная составляющая юзабилити сайта. На этих этапах закладываются основы успеха будущего сео-продвижения в поисковиках.