Реклама в социальных сетях
На сегодняшний день социальные сети в России и в мире находятся на пике популярности. Тем самым на рынке рекламы создан еще один мощнейший канал, подходящий для множества сегментов бизнеса.
Один из факторов эффективности рекламы в соцсетях – ее неизбитость и ненавязчивость. В момент общения в Facebook, Вконтакте, Одноклассниках пользователи обычно настроены позитивно, а потому легче и без раздражения воспринимают новую информацию, поданную рекламными сообщениями. Кроме того в этот момент у людей обычно есть время, чтобы кликнуть по ссылке и внимательно ознакомиться с Вашим предложением.
В чем еще плюсы рекламы в соц.сетях?
Главная ценность этих площадок – превосходная система фильтрации аудитории для рекламного объявления (таргетинг).
В поисковых системах данные о пользователе определяются роботом автоматически, с определенной погрешностью.
Социальные сети дают рекламодателям возможности гораздо более широкие. Анкетные данные о себе пользователь вводит сам, что позволяет таргетировать Ваше объявление не только по региону, полу и возрасту, но также по уровню образования, семейному положению, и даже по интересам и предпочтениям.
Вы можете подобрать аудиторию максимально близко к портрету Вашего клиента. Таких возможностей нет больше ни у одного канала рекламы.
Когда реклама в соцсетях работает?
Этот канал рекомендуют использовать компаниям, работающим в основном с конечным потребителем (b2c).
Соцсети являются благодатной почвой для имиджевой рекламы, повышения узнаваемости бренда, активного стимулирования посещаемости сайта, привлечения внимания к акции с ограниченным сроком действия, поддержки вывода на рынок нового товара или услуг.
Реклама в социальных сетях может быть полезна и для Вашего отдела маркетинга, позволяя привлекать аудиторию для опросов и исследований.
Что мы делаем в рамках рекламной кампании?
- Проводим анализ аудитории, выбираем целевые группы, делаем поправку на деятельность конкурентов.
- Разрабатываем баннер согласно Вашим пожеланиям и специфике бизнеса с учетом результатов анализа.
- Запускаем кампанию в точном соответствии с Вашим бюджетом.
- Постоянно проводим мониторинг текущих показателей, благодаря чему можем при необходимости мгновенно вносить поправки в ход рекламной кампании.
- Представляем отчет, в котором Вы видите все итоговые количественные показатели.
Баннерная реклама в социальных сетях совмещает в себе такие качества, как возможности таргетинга контекстной рекламы и визуальную яркость медийной, отличаясь от последней сравнительно невысокой стоимостью.
Если Вы никогда не рассматривали соцсети в качестве канала рекламы – советуем сделать это сейчас. А мы поможем разработать кампанию в соответствии с общей рекламной стратегией Вашей фирмы и сделать ее по-настоящему выгодной.