- Главная>
- Услуги>
- PR кампания>
- Соц.сети и блоги
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И БЛОГИ
Социальные сети и блоги - один из мощнейших каналов продвижения. По широте аудитории они конкурируют с крупнейшими поисковиками. По статистике пользователи Рунета тратят на общение в соцсетях в среднем по 6,6 часов в месяц, а для представителей некоторых сегментов эти цифры в разы больше.
Для большинства компаний это дает прекрасную возможность наладить контакт со своими потребителями и управлять процессом коммуникаций.
Зачем нам PR в соцсетях, если мы в ТОПе поиска?
Уникальное свойство этого канала рекламы и PR – это очень высокое доверие пользователей к размещенной информации.
Кроме того, соцсети – лучшее место для публикации материалов о товарах и услугах, решение о покупке которых часто бывает спонтанным. Это объясняется широтой охвата аудитории и высокой степенью лояльности каждого пользователя.
Соцсети являются благодатной почвой для «вирусного» PR: процедура цитирования упрощена в них до одного клика, люди с удовольствием делятся интересной информацией с друзьями. А если к этим методам добавить оптимизацию и продвижение сайта компании, то результат будет в 2 раза лучше!
Как мы организуем PR-кампанию в социальных сетях и блогах?
- Мы размещаем баннеры с Вашей информацией с помощью специальных сервисов. Этот инструмент позволяет выбрать интересующие Вас сегменты пользователей по большому количеству признаков (таргетинг), что гарантирует Вашему объявлению точное попадание в цель.
Анализ целевой аудитории, деятельности Ваших конкурентов, разработку баннеров, а также постоянный мониторинг результатов и итоговую оценку эффективности Вашей PR-кампании мы берем на себя.
- Действенным инструментом PR в соцсетях является публикация экспертных мнений от лица представителей Вашей компании на тематических публичных страницах (в сообществах или группах).
- Мы работаем также с формированием «мнения блогосферы» - инициируем публикации о Вашей компании на страницах различных блогов.
Какие еще существуют возможности для продвижения в соцсетях и блогах?
Многие компании ведут свои собственные блоги, страницы на Фэйсбуке, группы Вконтакте, микроблоги в Твиттере. Каждая площадка имеет свой формат, свои способы привлечения аудитории, поддержания интереса, правила формирования контента.
Присутствие компании в соцсетях дает ей уникальную возможность общения непосредственно с потенциальными и реальными клиентами, получение живой обратной связи, поле для исследования потребительского спроса, инструмент для формирования имиджа «бизнеса с человеческим лицом».
Social Media Marketing (маркетинг в социальных сетях) – направление новое и гиперактивно развивающееся. Эта ниша для PR-деятельности еще не заполнена, а реклама не успела надоесть. Поэтому именно у Вас есть возможность быть в авангарде интернет-маркетинга, и мы готовы помочь Вам в этом.