Приоритетные направления развития SMM в 2016 году

Так сложилось, что в начале нового года принято давать прогнозы и предсказывать, что год грядущий нам готовит.
И мы не исключение.
Представляем краткий обзор наиболее вероятных направлений развития Social Media в наступившем году.
Направление № 1. Осторожно, частная зона
Статистика строга и немногословна: менее открытые, чем социальные сети, приложения догоняют и перегоняют по числу пользователей так насыщенные информацией социальные платформы. Это такие мессенджеры, как WhatsApp, Viber. А среди более юной части населения обрастают пользователями Kik, Line и Snapchat.
Facebook Messenger медленно, но верно превращается в совершенно сепаратную платформу, которую не нужно будет в скором времени и покидать, т.к. там можно будет делать все, при этом ни на что не отвлекаясь. Вот такой парадокс!
О тенденции ухода пользователей в «тень» также говорит рост количества закрытых и приватных групп в соц. сетях в прошлом году.
Направление№ 2. Обвал органического охвата
Реальность такова, что для попадания в новостные ленты сейчас нужно преодолеть нешуточную конкуренцию. И, как следствие этого, органическое продвижение в популярных соц. сетях становится все более трудоемким. И это тенденция только упрочится.
Фэйсбук и так уже САМ решает, что показывать читателям, а что нет. Такой же алгоритм разрабатывают Твиттер и Инстаграм.
В конце прошлого года в Инстаграм запущена официальная реклама, и вот уже есть данные, что охват и вовлеченность падают и здесь.
Направление № 3. Реклама в SMM
2016 год можно смело назвать годом рекламы в социальных платформах.
Без достаточно солидного бюджета на рекламу в социальных сетях продвигаться стало крайне затруднительно. Но одновременно растет число умных пользователей, ухитряющиеся так или иначе блокировать появление рекламы на своих страницах.
На заметку: в Инстаграм рекламу нельзя блокировать. Пока. Пользуйтесь!
Реклама будет неуклонно дорожать, но без нее уже не обойтись. Вас спасет только креативный и информативный контент, что тоже очень непросто и недешево.
Направление № 4. Пойдем в соц. сеть на шоппинг
Продажи в соц. сетях в прошлом году были запущены с появлением замечательных кнопок «Купить». И в наступившем году прогноз таков, что доверие пользователей к новой возможности будет расти и укрепляться. Соответственно, покупками в соц. сетях уже можно будет удивить немногих.
Направление № 5. Дорогу Видео-контенту!
Блестящий запуск и стремительный рост видео публикаций и контента привел к тому, что именно видео будет заказывать бал в 2016 году.
Ваша стратегия без видео обречена на провал.
Учитесь снимать качественные ролики, информативные и зрелищные видео публикации, и популярность вам обеспечена.
А главное, что видео-контент получает все еще неплохую долю органического охвата.
И совсем не обязательно делать профессиональные ролики.
Если вы нашли путь к сердцу вашего пользователя, то хоть на телефон снимайте, только чтобы было актуально.