PR В ИНТЕРНЕТЕ
PR (3.14ar) – один из ключевых инструментов маркетинга в Сети Интернет, наряду с рекламой и продвижением.
Когда нужен Интернет-PR?
Программы связей с общественностью обычно нацелены на формирование и поддержание имиджа компании, ее положительного образа в глазах общественности, повышения узнаваемости марки и общего уровня лояльности аудитории.
Какие виды Public Relations в Сети существуют?
Под PR в Интернет-пространстве понимают следующие мероприятия или их комплекс:
- Взаимодействие с электронными СМИ – рассылка пресс-релизов, новостей компании.
 - Публикация статей и рекламных материалов в интернет-изданиях.
 - Тематические email-рассылки по группам целевой аудитории.
 - Онлайн-трансляции PR-событий – пресс-конференций, интервью, обучающих программ.
 - Распространение «вирусной» информации - создание и размещение на публичных сайтах нестандартных, часто провокационных материалов, которые затем распространяются по Сети самими пользователями («сарафанное радио»).
 - Деятельность в блогах и социальных сетях.
 
Преимущества PR в Сети Интернет:
- Низкая стоимость организации мероприятий при быстром и качественном отклике.
 - Широкая вовлеченность прессы, некоммерческих организаций, общественности, в том числе благодаря легкости размещения информации.
 - Быстрота подготовки и реализации PR-кампаний, возможность управлять ими в режиме реального времени.
 - Отсутствие географических ограничений: Интернет-трансляции доступны в любой точке Земли.
 - Очень простая процедура обратной связи: оценить, прокомментировать, процитировать опубликованную информацию может любой пользователь Сети.
 
Очевидно, что любые online-мероприятия по связям с общественностью должны разрабатываться как часть рекламной кампании, а также соответствовать общей PR-политике и стратегии фирмы.
Чтобы спланировать и провести PR-кампанию в Сети, следует не только быть специалистом в области Public Relations, но и понимать всю специфику web-пространства, особенности распределения и поведения аудитории в Сети. Обращайтесь в «DEV Company» за грамотными решениями в области Интернет-PR!