Медийная реклама

Медийная реклама отличается от других форматов тем, что она предполагает передачу не только текстовой, но и графической или анимационной информации (flash-баннеры).

Вывод рекламных объявлений в этом случае не зависит от запросов пользователя в поисковике.

Как это происходит?

Подача заявок на трансляцию медийной рекламы, в отличие от контекстной, не автоматизирована. Алгоритм скорее похож на размещение оффлайн-рекламы: контакт с исполнителем, изготовление и утверждение макета, публикация.

При работе с этим каналом рекламы есть возможность точно выбирать площадки для размещения в соответствии с интересами целевой аудитории, а также временной интервал и регион охвата.

В каких случаях такая реклама работает?

Наилучшую отдачу медийная реклама дает при продвижении специальных предложений и краткосрочных акций, когда требуется быстро привлечь внимание аудитории.

Отлично действует для поддержания имиджа и роста узнаваемости марки. Баннерные объявления помогают добиться устойчивой ассоциации Вашего бренда с определенной тематикой или ценовой категорией.

Эффективна медиа-реклама и в социальных сетях, где разделение аудитории на группы максимально четкое.

Особенности и преимущества медийной рекламы:

- Широкие технические возможности, позволяющие показывать разноформатные визуальные ряды.

- Возможность выбора тарифа (за показ, за клик, за действие).

- Четкое предварительное планирование бюджета.

- Качественное сегментирование и показ объявлений только потенциальным клиентам.

- Быстрое появление рекламы на выбранных площадках.

- Отсутствие дополнительных затрат на оптимизацию сайта.

 

Мы давно работаем с медийной рекламой и знаем все тонкости ее размещения. Мы готовы создать для Вас баннер любой сложности – даже если у Вас нет никаких исходных материалов; составим для Вас план размещения рекламы с разумным вложением бюджета не в ущерб отдаче; проведем рекламную кампанию с самого начала до финального отчета.