https://twitter.com/DEV_Companyhttps://vk.com/devcompanyhttps://www.facebook.com/groups/177603965588448/http://devcompany.ru/index.php?id=23&type=9818

Push-уведомления: модная «фишка» или незаменимый помощник

Они появились не так давно: буквально в прошлом, 2015 году, браузеры стали использовать Push (Пуш)-уведомления в качестве нового канала коммуникации с аудиторией.

Что это такое?

Это небольшие, не более 200 знаков, всплывающие в правых углах экрана компьютера информационные сообщения. Справа вверху появляются сообщения из Эппл Сафари, справа внизу из Гугл Хрома.

К рассылкам по электронной почте и различным СМС все уже привыкли, но, в сравнении с этими каналами коммуникации, новый инструмент имеет выгодные отличия.

  • Подписка по одному клику

Это действительно так. Подписка происходит мгновенно после вашего разрешения во всплывающем окне на интернет-странице. Хотите вы видеть уведомления или нет, решать вам. Всплывающее окно вас об этом спросит. 

  • Спам не пройдет

Сделав клик и разрешив отправлять вам уведомления, вы автоматически получаете уникальный код. Пока еще нет таких технических возможностей, которые бы позволили переносить его на другой сайт или сделать копию. Поэтому никаких «левых» уведомлений, на которые не подписывались, вы не получите. 

  • Не заметить невозможно 

Чтобы прочитать электронное письмо или СМС, вам нужно, прежде всего, зайти на свою почту или в свой смартфон. И конечно, открыть или то, или другое. В случае Пуш уведомлений вы видите информацию сразу же. Сама информация, подаваемая в виде кратких мгновенных текстовых блоков, воспринимается легко и быстро. А это обеспечивает повышение количества переходов и рост посещаемости сайтов. 

  • Цена вопроса

И здесь тоже существует явное преимущество по сравнению с рассылками: стоимость услуги рассчитывают по уникальным подписчикам, которым осуществили доставку сообщений. При этом повторно отправлять Пуши этим получателям можно сколько угодно раз. 

Как применять Пуши для продвижения проектов

Интернет-торговля

Статистика неумолимо показывает более быстрый рост числа переходов по Пушам, чем по другим каналам коммуникации. Для онлайн-магазинов рекомендуют вместо рассылок-триггеров отправлять покупателям именно Пуш-уведомления, например, об изменении статуса заказа или о доставке товара. Это оптимизирует работу с посетителями.

Есть еще такое понятие как спонтанная покупка, так вот Пуш уведомления – прекрасный рычаг для совершения такого спонтанного действия.

Новостные порталы и блогосфера

Там, где нужно сообщать что-то в срочном порядке: биржевые котировки, прогноз погоды и т.п. – Пуш-уведомления действительно незаменимые помощники. Информация будет доставлена в нужное время, и отклик получить будет намного легче. 

На самом деле, применять этот инструмент можно в любом проекте. Главное — определиться с целями рассылки.