Приоритетные направления развития SMM в 2016 году

Так сложилось, что в начале нового года принято давать прогнозы и предсказывать, что год грядущий нам готовит. 

И мы не исключение. 

Представляем краткий обзор наиболее вероятных направлений развития Social Media в наступившем году. 

Направление № 1. Осторожно, частная зона

Статистика строга и немногословна: менее открытые, чем социальные сети, приложения догоняют и перегоняют по числу пользователей так насыщенные информацией социальные платформы. Это такие мессенджеры, как WhatsApp, Viber. А среди более юной части населения обрастают пользователями Kik, Line и Snapchat.

Facebook Messenger медленно, но верно превращается в совершенно сепаратную платформу, которую не нужно будет в скором времени и покидать, т.к. там можно будет делать все, при этом ни на что не отвлекаясь. Вот такой парадокс!

О тенденции ухода пользователей в «тень» также говорит рост количества закрытых и приватных групп в соц. сетях в прошлом году.

Направление№ 2. Обвал органического охвата

Реальность такова, что для попадания в новостные ленты сейчас нужно преодолеть нешуточную конкуренцию. И, как следствие этого, органическое продвижение в популярных соц. сетях становится все более трудоемким. И это тенденция только упрочится. 

Фэйсбук и так уже САМ решает, что показывать читателям, а что нет. Такой же алгоритм разрабатывают Твиттер и Инстаграм. 

В конце прошлого года в Инстаграм запущена официальная реклама, и вот уже есть данные, что охват и вовлеченность падают и здесь. 

Направление № 3. Реклама в SMM

2016 год можно смело назвать годом рекламы в социальных платформах. 

Без достаточно солидного бюджета на рекламу в социальных сетях продвигаться стало крайне затруднительно. Но одновременно растет число умных пользователей, ухитряющиеся так или иначе блокировать появление рекламы на своих страницах. 

На заметку: в Инстаграм рекламу нельзя блокировать. Пока. Пользуйтесь!

Реклама будет неуклонно дорожать, но без нее уже не обойтись. Вас спасет только креативный и информативный контент, что тоже очень непросто и недешево. 

Направление № 4. Пойдем в соц. сеть на шоппинг

Продажи в соц. сетях в прошлом году были запущены с появлением замечательных кнопок «Купить». И в наступившем году прогноз таков, что доверие пользователей к новой возможности будет расти и укрепляться. Соответственно, покупками в соц. сетях уже можно будет удивить немногих. 

Направление № 5. Дорогу Видео-контенту!

Блестящий запуск и стремительный рост видео публикаций и контента привел к тому, что именно видео будет заказывать бал в 2016 году. 

Ваша стратегия без видео обречена на провал. 

Учитесь снимать качественные ролики, информативные и зрелищные видео публикации, и популярность вам обеспечена. 

А главное, что видео-контент получает все еще неплохую долю органического охвата.

И совсем не обязательно делать профессиональные ролики.  

Если вы нашли путь к сердцу вашего пользователя, то хоть на телефон снимайте, только чтобы было актуально.