Повышаем конверсию с помощью качественного лендинга

Ни одна маркетинговая стратегия в интернете не мыслима без создания продающей страницы о продукте или услуге, или другими словами – лендинга. Потенциальному покупателю при просмотре того или иного лендинга достаточно пары секунд, чтобы принять решение: нужен ему этот продукт или нет. 

Несмотря на то, что сегодня лендинг – это один из ключевых элементов продвижения в интернете, многие до сих пор допускают ошибки при создании продающих страниц, не учитывая даже элементарных базовых моментов. А это, в свою очередь, снижает конверсию и непосредственным образом влияет на продажи. 

Итак, что встречается довольно часто: 

  • Внешнее представление продающих страниц – откровенно убогое. Длинные простыни с корявым дизайном.
  • Текст пестрит восклицательными знаками! Так и хочется сказать: «Не кричите же на меня!»
  • В одном лэндинге пытаются представить сразу несколько продуктов или услуг, что совершенно запутывает читателя.

А что можно сделать

  • Даже длинный лендинг может превосходно читаться и быть эффективным.
  • Достойный автор, который напишет действительно качественный текст – это не фантастика, а реальность. В лендингах важно все: от первой буквы до последней картинки! Сначала качественный текст, только потом дизайн.
  • Нужно иметь хотя бы минимальные знания в области маркетинга, психологии продаж, а также отличное понимание своей целевой аудитории.
  • Хороший лендинг – это как диалог с клиентом, решающий именно его проблемы и запросы. Учитесь вести такой диалог в продающем тексте, и избегайте скучных монологов о себе

Хороший копирайтер – не фантастика, но..

  • Отказывайтесь от услуг тех авторов, которые предлагают вам свою работу за копейки. На это всегда есть причина у тех, кто работает за цену, ниже рыночной. И уж лучше учиться писать продающие тексты самому, чем возлагать ответственность за ваше процветание на неудачника.
  • Смотрите не только на цену. Вчитывайтесь в примеры работ потенциального исполнителя и ищите штампы и жаргонизмы. Как только найдете – закрывайте портфолио и продолжайте поиски другого автора.

И не отчаивайтесь, если сразу не встретите своего идеального копирайтера. Потратив не так уж много времени и сил, вы обязательно его найдете.

Структурируем

Текст написан. Что дальше?

Дальше следует этап оформления и структурирования. Небольшая шпаргалка для работы со структурой текста:

  • Шрифт текста должен быть размером от 16 кегля и больше
  • Короткие предложения и строки
  • Абзацы - максимум на 3-4 строчки
  • Списки, графики, таблицы – обязательно
  • Подзаголовки - на каждые 1000 знаков (минимум)
  • И не забудьте про адаптивность, особенно если у вас идет мобильный трафик

Оформляем

Здесь ключевым понятием будет разнообразие и новизна. Исследования в области нейрофизиологии человеческого мозга доказали, что разнообразно поданная информация эффективней передается и усваивается. 

Если вы добьетесь у читателя лендинга ощущения новизны при прокручивании текста вниз – значит, уже полдела сделано. Вы завладеете вниманием потенциального покупателя. Как это проще всего сделать? Меняйте положение текстовых блоков: сначала посередине, затем справа, потом слева и т.д. Яркие визуальные акценты, жирное написание, главное – чтобы не было скучно и однообразно.

Это лишь самые элементарные, базовые моменты, на которые стоит обратить внимание при создании лендинга. Но если вам удастся соблюсти хотя бы эти рекомендации – эффективность вашей продающей страницы вырастет в разы.