19 Февраль 2016

Некачественная реклама не пройдет!

Реклама – неотъемлемая часть современного товарооборота. Интернет и рекламные объявления – вещи неразделимые. Качественная реклама доносит до конечного потребителя необходимые сведения о товарах и услугах, способствует быстрому получению желаемого. Благодаря ей многие сайты, игры и платформы до сих пор доступны всем желающим без оплаты.

Но не все так радужно в рекламном королевстве. Реклама может принести вред, зачастую трудно поправимый. Это, например, объявления, несущие в себе вирусы и опасное программное обеспечение, различные поп-апы, реклама подделок, вводящая в заблуждение.

Команда Google прикладывает значительные усилия для решения подобных проблем, постоянно совершенствуя инструменты борьбы и защиты от непорядочной рекламы.

Прежде всего Google строго контролирует, насколько четко соблюдаются все правила рекламного продвижения в Сети. Отбор каждого объявления происходит по достаточно сложному алгоритму, в разработку которого вложено много средств. Около 1000 человек в целом следит за качеством рекламы и предпринимает своевременные действия.

Результат работы команды – это блокировка более 700 миллионов некачественной и опасной рекламы, нарушающей установленный регламент. Системы защиты постоянно совершенствуются, поэтому это количество будет расти год от года.

Если бы вы только 1 секунду своего времени потратили на каждое объявление – это заняло бы у вас более 20 лет жизни!

Основные направления в борьбе с неправильной рекламой в прошлом году

Чистка вредных объявлений

Дезинформация потребителей – один из результатов такой рекламы. Например, неэффективные товары для похудения. Другая часть объявлений ведет на мошеннические сайты, которые дают доступ к вашим личным данным.

Проверка этого потока вредоносных объявлений проводится не только автоматизировано, но и вручную. Это позволяет блокировать большое количество рекламного мусора еще до выброса его в Сеть.

Борьба с подделками

Было заблокировано около 10 000 сайтов и 200 000 аккаунтов, предлагающих совершить ту или иную покупку поддельного товара.

Медикаменты

Более 12 миллионов рекламных объявлений предлагают лекарства, которые не получили одобрения к использованию или обманывают потребителей. И Google устранил их.

Реклама товаров для снижения веса

Шквал жалоб в прошлом году приходился как раз на объявления о товарах для потери веса. И как результат – закрытие около 30 000 сайтов с фальшивой рекламой.

Вредоносное ПО

Эти программы существенно влияют на скорость работы компьютера и меняют его настройки. И возврата к старым настройкам может больше не быть. Недавно внедренная система защиты ограничила доступ к 10000 сайтам с вредным ПО. И на 90% снизила число их загрузок через рекламу Google.

Улучшение качества контента

Назойливость даже полезной рекламы – также один из неприятнейших моментов: такие объявления появляются на экране и мешают при просмотре страниц. Главные «выскочки» были заблокированы.

Команда Google относится очень серьезно к совершенствованию своих инструментов в борьбе с нежелательной рекламой. И отзывы потребителей и пользователей помогают в выборе приоритетных направлений.

Главная задача – опережать мошенников и быть готовыми противостоять в любой момент. Каждое объявление должно нести пользу!