https://twitter.com/DEV_Companyhttps://vk.com/devcompanyhttps://www.facebook.com/groups/177603965588448/http://devcompany.ru/index.php?id=23&type=9818
01 Февраль 2015

Как привлечь одноцентовый трафик?

Главной задачей одноцентового трафика является получение наибольшего количество возможных клиентов при минимальном расходовании средств. Как этого добиться? Так ли это просто, как может показаться с первого взгляда?

Одноцентовый трафик представляет собой совокупность многих тысяч объявлений и ключевых слов, которые требуют постоянного наблюдения и обновления, чтобы сохранить минимальную цену за клик и увеличить CTR. Потому что в контекстной рекламе именно кликабельность оказывает непосредственное влияние на величину стоимости клика.

Отметим, что наименование «одноцентовый трафик», конечно, не является буквальным. Просто в каждой тематике существует определенный минимальный ценовой порог. Не во всех тематиках можно добиться стоимости ключевых слов порядка одного, двух центов. Поэтому зачастую и пять центов за клик или ключевое слово можно отнести к одноцентовому трафику. Существует следующая закономерность: чем более узкую тематику имеет сайт, тем большие затраты для обеспечения сбора дешевого трафика вам потребуются при проведении рекламной компании. Данная методика не может считаться эффективным способом прямого повышения продаж.

Первым делом при подготовке рекламной одноцентовой компании нужно определиться с максимально приемлемой для вас стоимостью привлечения на сайт одного посетителя. Это делается очень просто: сумма вашего недельного дохода делится на количество посетителей, пришедших в течение того же расчетного периода. Если стоимость клика будет больше полученной величины, то рекламная компания убыточна.

После того, как будет определен верхний ценовой порог, нужно подобрать ключевые слова. Одноцентовая рекламная компания хорошо сочетается с низкочастотными ключевыми словами, так как по ним нет большой конкуренции. Если же приложить усилия и найти запросы, не отличающиеся особой популярностью, но при этом привлекательные и способные заинтересовать, то рекламная компания может оказаться весьма эффективной.

Семантическое ядро одноцентовой компании собирается по тому же принципу, что и для обычной рекламной компании – по каскадному. Все начинается со сбора общих слов. В качестве примера рассмотрим интернет-магазин автомобильных запчастей, в котором есть каталог запчастей и комплектующих. Выделяем колесные диски, шины, аккумуляторы, фары и т.д. Потом начинаем выяснять – что люди ищут вместе с этими словами. Если при сборе запросов используется Wordstat Яндекса, то нужно внимательно смотреть правую колонку – она как раз и содержит сведения о том, что искали посетители одновременно с исследуемыми запросами.

После сбора всех вариантов словосочетаний у вас получится огромный список запросов. Но с этим списком необходимо еще поработать. Необходимо для начала спрогнозировать

CRT, количество кликов и цену. А, закончив прогнозирование, нужно выполнить ряд действий:

  • убрать те запросы, в которых стоимость клика превышает ценовой потолок, определенный вами ранее;
  • обработать некоторое количество популярных запросов, имеющих большое количество показов, разбив их другими словами (например, «цены Audy» разбавить «цены Смоленск Audy» или «лучшие цены на автомобили Audy»), это снизит конкуренцию по словосочетаниям.

Когда список будет готов, можно переходить к составлению объявлений.

Этап составления объявлений самый продолжительный и трудоемкий. Основной принцип при этом: «один запрос – одно объявление». Это полезное правило эффективно работает на повышение CTR. В одноцентовой компании количество ключевиков порой исчисляется тысячами, поэтому настоятельно рекомендуется использование шаблонов. Однако, в каждом объявлении нужно выделить главную привлекательную «фишку». Например, если речь идет о туризме, то необходимо уделить особое внимание параметрам, которые учитывают клиенты при выборе места своего отдыха.

Необходимо следить за точностью запроса, сформулированного в заголовке текста, также нужно соблюдать синтаксическую привлекательность объявления в целом. Например, при запросе «адвокат цена» следует написать ориентировочно следующее «Помощь адвоката. Цена от тысячи рублей». Креативность объявления не всегда гарантирует его эффективность, это одно из заблуждений. Гораздо эффективнее в рекламе работают простота, понятность и прямой ответ на интересующий вопрос.

Размещать рекламные объявления одноцентового трафика нужно в блоках гарантированного показа. Цену клика не следует делать больше трех центов. В том случае если все выполнено верно, ваша компания по рекламе получит высокий показатель кликабельности, а цена клика и не будет выше 0.03 у.е. Она даже должна уменьшаться в идеальном варианте.

С увеличением CRT цену за клик можно уменьшать до минимально возможного значения, переводя в блок динамических показов. С течением времени объявления все равно вернутся в блок гарантированных показов, так как автоматически снизится порог входа при том условии, что высокий показатель кликабельности сохранится, а ставка останется равной одному центу.

Однако могут возникнуть ситуации, когда ключевики подходят к минимальному значению CRT. В этом случае их необходимо отключить, так как они начнут оказывать отрицательное воздействие на показатели рекламной компании.

3% считается вполне приемлемым CRT при проведении такого рекламного мероприятия, как одноцентовая компания. Закономерность здесь такова: чтобы заполучить тысячу посетителей на сайт в течение одного дня, суммарное количество показов по всем ключевым словам за это время должно быть не менее ста тысяч.

Дерзайте! Пробуйте! И добьетесь успеха.

Или обращайтесь в наше агентство :)