https://twitter.com/DEV_Companyhttps://vk.com/devcompanyhttps://www.facebook.com/groups/177603965588448/http://devcompany.ru/index.php?id=23&type=9818
18 Февраль 2015

Из чего складывается стоимость логотипа?

Как правило, параллельно с вопросом «Где заказать логотип?» у заказчиков возникает и другой не менее важный вопрос: «Сколько это стоит?».

Попробуем разобраться, какие существуют виды логотипов и от чего зависит цена каждого из них.

Логотип по эскизу (отрисовка)

Предположим, у заказчика уже есть не только представление о логотипе, но даже нарисованный черновой вариант. Этот способ вряд ли можно назвать разработкой, так как задача дизайнера состоит в том, чтобы отрисовать готовую картинку с учетом всех технических требований. Даже если вы обладаете талантами к рисованию, прибегать к этому варианту стоит, если вы уже самостоятельно провели исследования рынка и конкурентов и только после этого нарисовали свой логотип. К тому же такие логотипы, которые созданы не профессионалами, рискуют не попасть в цель. Также не всегда новичок в этом деле может рассчитать все технические особенности (например, как будет выглядеть этот логотип на носителях разного размера – от визитки до рекламного щита). Кроме этого, надо знать, какие использовать шрифты, правильно подобрать цвета и т.д. Но такой способ создания логотипа является самым бюджетным, ведь вам не нужно платить за разработку концепции и аналитические работы.

Логотип по готовой идее

В этом случае у заказчика в голове есть примерная идея логотипа, но воплотить ее самостоятельно он не может. Дизайнеру предстоит выяснить его предпочтения, составить цветовую гамму, подобрать нужный шрифт и создать логотип, руководствуясь указаниями заказчика. Обязательно продумайте идею логотипа, если у вашей компании достаточно узкий профиль, чтобы дизайнеру было легче определиться с концепцией. Также если вы уже точно знаете, какие должны быть использованы цвета, что должен символизировать или изображать логотип – этот вариант тоже вам подойдет.

Логотип «с нуля»

Это самый дорогой и самый комплексный вариант. Обычно он включает в себя несколько этапов работы: анализ конкурентов, определение вида логотипа (картинка, графическое написание, включение в состав логотипа слогана и т.д.), создание идеи и концепции, подбор шрифтов, подбор цветовой гаммы и непосредственно разработка.

В соответствии с вашими потребностями и бюджетом, вы можете решить, какой заказать логотип (цена логотипа также складывается из качества, технологичности, количества элементов и т.д.).