Google и Яндекс объединят рекламу
Google и Яндекс, признанные крупнейшими компаниями в области IT-технологий, в этом месяце провели переговоры. Предметом соглашения, принятого между интернет-гигантами, стало объединение общих усилий в сфере рекламы. На начальном этапе взаимодействие коснется только объявлений контекстной рекламы.
Нововведение это выгодно обеим сторонам, отмечают представители интернет-корпораций. Эксперты ожидают, что объединение усилий позволит крупнейшим поисковикам увеличить число клиентов и приведет к двойному росту прибыли компаний уже в обозримом будущем. Теперь и рекламодателям будет удобнее размещать контекстную рекламу – они смогут делать это единовременно на обоих конкурирующих сайтах.
Представители Google и Яндекс сейчас заняты решением правовых и технических вопросов. В ближайшие месяцы пользователям станут известны подробности громкого соглашения и сроки подписания. Возможно, что заключенная сделка – первый шаг корпораций к объединению своих сил и в других масштабных проектах.