https://twitter.com/DEV_Companyhttps://vk.com/devcompanyhttps://www.facebook.com/groups/177603965588448/http://devcompany.ru/index.php?id=23&type=9818

Основные направления развития интернет-маркетинга в 2016 году

Как обычно в преддверии нового года в сети разгораются нешуточные дискуссии на тему: «Куда мы движемся и что нас ждет?»

Эксперты по трафику, гуру SEO оптимизации и вэб-аналитики предлагают различные варианты развития интернет-маркетинга в наступающем году.

Мы отобрали наиболее часто встречающиеся и наиболее вероятные тренды.

Текст напишет робот

     

В 2016 году предрекают расцвет роботописательства. Роботы вполне способны создавать несложный контент. И многие сайты начнут этим пользоваться. Например, описания товаров или категорий для интернет-магазинов или других коммерческих сайтов можно поручить роботам. 

Развивая только один сайт, далеко не уедешь

     

В следующем году прогнозируют увеличение разрыва между теми компаниями, которые сконцентрировались только на одном сайте, и теми, кто заявляет о своем существовании везде, где только возможно. А именно: в социальных сетях, в блоге, запуская таргетинг и контекстную рекламу. 

Все это делать одновременно без наличия контента практически невозможно. А с качественным контентом механизм запускается и действует дальше, как часы. Поэтому распространение контента на всех возможных каналах будет поважнее позиции сайта в поисковой выдаче. 

Веб – он и в мобильном вэб

     

Именно в 2016 году важность адаптивности сайта достигнет критических отметок. Без мобильной версии уже никуда. И отрыв от конкурентов получит именно тот, кто оптимизирует свой сайт под любые гаджеты.

Цунами контента

Это предсказывали уже давно. И это вот-вот свершится: вэб захлестнет цунами контента. Контент будет везде и у всех. Одновременно с этим будут продолжаться разговоры о бесполезности контент-маркетинга. Но как всегда бывает: тот, кто продолжит несгибаемо оттачивать и шлифовать свой контент, доберется до желаемых высот.

Видео – для народа

     

В новом году видео маркетинг перестанет быть уделом избранных. Видео будут снимать много и многие, а его распространение и продвижение станет одной из приоритетных задач маркетологов. Здесь могут порадоваться видеоблогеры – предсказывают рост бюджетов на покупку у них рекламы. По данным метрики, видеоблогинг на сегодняшний день один из самых эффективных каналов продвижения. 

Не очень приятный прогноз

Удорожание рекламы в соцсетях. FB методично снижает органический охват публикаций. Хочешь повысить охват? Плати. 

Возможно, все эти тренды так и останутся прогнозами и фантазиями, но в любых прогнозах всегда есть доля правды. 

А время покажет, кто был прав, а кто нет.