Основные направления развития интернет-маркетинга в 2016 году
Как обычно в преддверии нового года в сети разгораются нешуточные дискуссии на тему: «Куда мы движемся и что нас ждет?»
Эксперты по трафику, гуру SEO оптимизации и вэб-аналитики предлагают различные варианты развития интернет-маркетинга в наступающем году.
Мы отобрали наиболее часто встречающиеся и наиболее вероятные тренды.
Текст напишет робот
В 2016 году предрекают расцвет роботописательства. Роботы вполне способны создавать несложный контент. И многие сайты начнут этим пользоваться. Например, описания товаров или категорий для интернет-магазинов или других коммерческих сайтов можно поручить роботам.
Развивая только один сайт, далеко не уедешь
В следующем году прогнозируют увеличение разрыва между теми компаниями, которые сконцентрировались только на одном сайте, и теми, кто заявляет о своем существовании везде, где только возможно. А именно: в социальных сетях, в блоге, запуская таргетинг и контекстную рекламу.
Все это делать одновременно без наличия контента практически невозможно. А с качественным контентом механизм запускается и действует дальше, как часы. Поэтому распространение контента на всех возможных каналах будет поважнее позиции сайта в поисковой выдаче.
Веб – он и в мобильном вэб
Именно в 2016 году важность адаптивности сайта достигнет критических отметок. Без мобильной версии уже никуда. И отрыв от конкурентов получит именно тот, кто оптимизирует свой сайт под любые гаджеты.
Цунами контента
Это предсказывали уже давно. И это вот-вот свершится: вэб захлестнет цунами контента. Контент будет везде и у всех. Одновременно с этим будут продолжаться разговоры о бесполезности контент-маркетинга. Но как всегда бывает: тот, кто продолжит несгибаемо оттачивать и шлифовать свой контент, доберется до желаемых высот.
Видео – для народа
В новом году видео маркетинг перестанет быть уделом избранных. Видео будут снимать много и многие, а его распространение и продвижение станет одной из приоритетных задач маркетологов. Здесь могут порадоваться видеоблогеры – предсказывают рост бюджетов на покупку у них рекламы. По данным метрики, видеоблогинг на сегодняшний день один из самых эффективных каналов продвижения.
Не очень приятный прогноз
Удорожание рекламы в соцсетях. FB методично снижает органический охват публикаций. Хочешь повысить охват? Плати.
Возможно, все эти тренды так и останутся прогнозами и фантазиями, но в любых прогнозах всегда есть доля правды.
А время покажет, кто был прав, а кто нет.