https://twitter.com/DEV_Companyhttps://vk.com/devcompanyhttps://www.facebook.com/groups/177603965588448/http://devcompany.ru/index.php?id=23&type=9818

Обзор платформ для продвижения контента (часть 1)

У вас тоже так бывало: пишете классный пост в блог или в социальной сети, но его никто не замечает? Создали необычную инфографику, но никто ни разу ее не отметил? Не один месяц вашей жизни ушел на написание умной White Paper, но никто так и ее не скачал?

Если ваш контент на самом деле такой интересный и замечательный, но вы все равно не получаете отклик у аудитории, то, возможно, нужно лучше его продвигать. Поместить пост лишь в парочке соцсетей – слишком мало. Необходимо широко охватывать свою целевую аудиторию, используя как можно больше платформ и способов для этого. Только так можно добиться вирусного эффекта.

Рассмотрим ряд популярных и эффективных платформ для промоутирования контента. Начнем с базового набора площадок.

1. Первая тройка бесплатных «must have» известна каждому:

Они пользуются заслуженной популярностью благодаря огромному потенциалу своего трафика.

Основные рекомендации:

  • красивое оформление вашей группы
  • запоминающаяся яркая картинка анонса
  • призыв в анонсе пройти по ссылке
  • отказ от слишком длинных ссылок

2. Twitter

Из-за ограничения по количеству знаков основная рекомендация по продвижению в этой сети: все внимание – тексту. А именно, фразе, которая заставит читателя пройти по ссылке. И постарайтесь использовать картинку в своем твите. Это выделит вас на остальном фоне.

3. Google+

Для многих эта сеть не является приоритетной для продвижения. Но существует целый ряд успешных кейсов по развитию в ней. Популярный SEO-блогер Михаил Шакин собрал около 15 тыс. фолловеров в Google+, и это невероятно высокий показатель.

Так что, даже если вы не хотите заниматься развитием сообщества в этой сети, все равно заведите там страницу. Так вы сможете по крайней мере прописать авторство Google, что защитит ваш контент от кражи.

4. Популярная тройка фаворитов визуального контента:

Каждая из этих сетей с невероятной скоростью разрослась в последние годы. А ведь в этой многотысячной армии подписчиков могут быть и ваши потенциальные клиенты. Даже если ваш продукт не слишком осязаемый, или вы считаете, что вам нечего показывать именно в картинках или фотографиях – не игнорируйте эти сети. Делитесь фотографиями своих сотрудников, покажите свою компанию с «человеческой» стороны. Это всегда привлекает пользователей.

Это базовый набор, без которого в современном интернет-мире уже не обойтись. В дальнейших статьях мы продолжим обзор и других, не менее эффективных площадок для вашего продвижения.