https://twitter.com/DEV_Companyhttps://vk.com/devcompanyhttps://www.facebook.com/groups/177603965588448/http://devcompany.ru/index.php?id=23&type=9818

Новости в корректировках ставок: для каждой аудитории – собственная цена клика

В сентябре Яндекс. Директ обновил и дополнил настройки в управлении рекламным трафиком и показами. Вместе с существующей опцией корректирования цен кликов для мобильных устройств сейчас появилась возможность повышать ставки на показ объявлений пользователям в зависимости от их пола и возраста, а также тем, кто посещает ваш сайт повторно.

Мастер Отчетов в Директе оценивает онлайн-аудиторию по составу, а именно, предоставляет отдельные срезы по полу и возрасту. Эти данные группируются с июля 2015 года. Оценку дополняют также демографические отчеты в Яндекс.Метрике.

Например, вы рекламируете услуги для автолюбителей, и основные ваши посетители – это мужчины от 25 до 35 лет. Для того, чтобы при обращении таких пользователей ваша реклама занимала более выгодные позиции, в управлении корректировками вы просто задаете необходимый вам процент повышения ставок. И тогда каждый раз при распознавании определённого посетителя и соотнесении его с нужной группой (мужчины от 25 до 35 лет), система будет повышать вашу ставку в указанных границах корректировки.

При этом есть возможность использовать не одну корректировку. Например, у вас первоначальная ставка – 10 рублей. Вы выбираете повышающий коэффициент 120% для показа мужчинам 25-35 лет и плюс 50% для мобильных устройств.

Таким образом, показ для данной группы составит:

  • 22 рубля на компьютере;
  • 33 рубля с мобильного.

Кроме этого, вы можете определять параметры показа рекламы для аудитории, которая уже заходила на ваш сайт и произвела на нем некоторые действия – ретаргетинговой аудитории. Например, посетители, выбравшие товар, но почему-то еще не оформившие заказ.

Максимально повысить цену клика (учитывая коэффициент) можно на 300% к первоначальной ставке по одной фразе.

Воспользоваться данной опцией вы сможете на странице редактирования или на странице управления параметрами кампании (Яндекс. Директ и API).

Если Вам требуется помощь в настройке рекламы на Яндекс.Директ и в корректировках ставок вы можете обратиться к менеджерам по рекламе нашего агентства.