Как приобрести потенциальных клиентов с помощью Google (часть 2)
Мы уже рассказывали в нашем блоге об одной очень полезной инновации Google для рекламодателей.
Сегодня мы продолжим рассказ о новой возможности беспрецедентно широко охватывать аудиторию для продвижения приложений. Для знакомства с новыми приложениями пользователи ищут информацию в сети, смотрят видеоролики, читают рекомендации к мобильным играм. Для привлечения внимания именно к вашей разработке, следует использовать все возможности.
С конца сентября в AdWords стали открыты для использования универсальные кампании по продвижению одновременно на всех рекламных сервисах Google: в Поиске, в контекстно-медийной сети, Google Play, а также на канале YouTube.
Для того, чтобы осуществить настройку столь широкого охвата крупнейших сервисов мира, нужно сделать лишь пару шагов.
Пример:
Вы – создатель игры-квест. С помощью универсальных кампаний для приложений вы продвигаете свой продукт на видео площадке YouTube с аудиторией около 1 млрд посетителей, 24 часа в сутки просматривающих контент.
Также вы можете направить вашу рекламу на отдельные аудитории среди пользователей более 600 тыс. приложений и около 2 млн. интернет-сайтов. Реклама будет появляться при более частых запросах, используемых во время поиска новинок (например, запрос «головоломки»).
Достаточно указать установочную цену, а остальное сделает Google.
Универсальные кампании для приложений позволят кампаниям любых типов расширить охват и увеличить число установок приложений для Андроид до максимального размера на всех платформах Google.
Будут добавлены фото и видео, а также описания вашего продукта и создано такое рекламное объявление, которое подойдет для различных устройств. После этого кампания в автоматическом режиме оптимизируется для получения возможно большего количества установок по заданной цене.
С помощью тестирования разных текстовых и графических вариантов во всех возможных сетях Google, системой будут определены наиболее действенные варианты рекламы.