https://twitter.com/DEV_Companyhttps://vk.com/devcompanyhttps://www.facebook.com/groups/177603965588448/http://devcompany.ru/index.php?id=23&type=9818

Как приобрести потенциальных клиентов с помощью Google (часть 2)

Мы уже рассказывали в нашем блоге об одной очень полезной инновации Google для рекламодателей.

Сегодня мы продолжим рассказ о новой возможности беспрецедентно широко охватывать аудиторию для продвижения приложений. Для знакомства с новыми приложениями пользователи ищут информацию в сети, смотрят видеоролики, читают рекомендации к мобильным играм. Для привлечения внимания именно к вашей разработке, следует использовать все возможности.

С конца сентября в AdWords стали открыты для использования универсальные кампании по продвижению одновременно на всех рекламных сервисах Google: в Поиске, в контекстно-медийной сети, Google Play, а также на канале YouTube.

Для того, чтобы осуществить настройку столь широкого охвата крупнейших сервисов мира, нужно сделать лишь пару шагов.

Пример:

Вы – создатель игры-квест. С помощью универсальных кампаний для приложений вы продвигаете свой продукт на видео площадке YouTube с аудиторией около 1 млрд посетителей, 24 часа в сутки просматривающих контент.

Также вы можете направить вашу рекламу на отдельные аудитории среди пользователей более 600 тыс. приложений и около 2 млн. интернет-сайтов. Реклама будет появляться при более частых запросах, используемых во время поиска новинок (например, запрос «головоломки»).

Достаточно указать установочную цену, а остальное сделает Google.

Универсальные кампании для приложений позволят кампаниям любых типов расширить охват и увеличить число установок приложений для Андроид до максимального размера на всех платформах Google.

Будут добавлены фото и видео, а также описания вашего продукта и создано такое рекламное объявление, которое подойдет для различных устройств. После этого кампания в автоматическом режиме оптимизируется для получения возможно большего количества установок по заданной цене.

С помощью тестирования разных текстовых и графических вариантов во всех возможных сетях Google, системой будут определены наиболее действенные варианты рекламы.