https://twitter.com/DEV_Companyhttps://vk.com/devcompanyhttps://www.facebook.com/groups/177603965588448/http://devcompany.ru/index.php?id=23&type=9818

Как приобрести потенциальных клиентов с помощью Google (часть 1)

Войдя в нашу жизнь, мобильные устройства многое изменили во взаимодействии двух сторон рынка: покупателей и брендов.

Согласно исследованию Google, проведенному в марте 2015 года, более 60% онлайн-клиентов отмечают важность качества, актуальности и релевантности рекламы в том, как воспринимается тот или иной бренд.

Наиболее успешно продвигаются бренды, которым удается завладеть вниманием потенциальных клиентов в нужные моменты, а именно, во время поиска информации.

С помощью инноваций Google рекламодатели смогут с успехом привлекать внимание потенциальных покупателей.

Мы познакомим вас с двумя новыми продуктами, которые умеют показывать «правильную» рекламу в «правильный» момент:

Customer Match и Универсальные кампании для приложений.

Customer Match

Этот инструмент позволит завладеть самыми ценными клиентами. Как это происходит?

CM сопоставляет данные пользователей (область и география поиска, используемые клиентами устройства во время поиска информации в Google, YouTube, Gmail) для охвата самой ценной аудитории и в самые удобные моменты.

Также с помощью СМ вы сможете сопоставить адреса электронной почты с адресами пользователей, которые вошли в свой аккаунт на Google. Само собой, с соблюдением безопасности и конфиденциальности данных.

Этот инструмент позволяет создавать рекламные кампании конкретно для необходимой аудитории.

Пример:

Вы владеете турбюро. А один из ваших клиентов (участник вашей бонусной программы) озабочен поиском в Google «прямых рейсов в париж». Теперь ваша релевантная реклама появится в начале списка результатов на всех устройствах именно в этот самый момент. Одновременно можно показывать рекламные объявления на канале YouTube.

Кроме этого, сервис создает схожие аудитории для поиска новых возможных покупателей или заказчиков на Ютюбе и в Gmail.

Итак, этот уникальный инструмент, который предлагает только Google, позволит рекламодателям обращаться к лояльной целевой аудитории именно тогда, когда это необходимо.

В следующей статье мы познакомим вас со второй новинкой Google.