Как приобрести потенциальных клиентов с помощью Google (часть 1)
Войдя в нашу жизнь, мобильные устройства многое изменили во взаимодействии двух сторон рынка: покупателей и брендов.
Согласно исследованию Google, проведенному в марте 2015 года, более 60% онлайн-клиентов отмечают важность качества, актуальности и релевантности рекламы в том, как воспринимается тот или иной бренд.
Наиболее успешно продвигаются бренды, которым удается завладеть вниманием потенциальных клиентов в нужные моменты, а именно, во время поиска информации.
С помощью инноваций Google рекламодатели смогут с успехом привлекать внимание потенциальных покупателей.
Мы познакомим вас с двумя новыми продуктами, которые умеют показывать «правильную» рекламу в «правильный» момент:
Customer Match и Универсальные кампании для приложений.
Customer Match
Этот инструмент позволит завладеть самыми ценными клиентами. Как это происходит?
CM сопоставляет данные пользователей (область и география поиска, используемые клиентами устройства во время поиска информации в Google, YouTube, Gmail) для охвата самой ценной аудитории и в самые удобные моменты.
Также с помощью СМ вы сможете сопоставить адреса электронной почты с адресами пользователей, которые вошли в свой аккаунт на Google. Само собой, с соблюдением безопасности и конфиденциальности данных.
Этот инструмент позволяет создавать рекламные кампании конкретно для необходимой аудитории.
Пример:
Вы владеете турбюро. А один из ваших клиентов (участник вашей бонусной программы) озабочен поиском в Google «прямых рейсов в париж». Теперь ваша релевантная реклама появится в начале списка результатов на всех устройствах именно в этот самый момент. Одновременно можно показывать рекламные объявления на канале YouTube.
Кроме этого, сервис создает схожие аудитории для поиска новых возможных покупателей или заказчиков на Ютюбе и в Gmail.
Итак, этот уникальный инструмент, который предлагает только Google, позволит рекламодателям обращаться к лояльной целевой аудитории именно тогда, когда это необходимо.
В следующей статье мы познакомим вас со второй новинкой Google.